Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Иванова, Н. Н. Основы специальной психологии и коррекционной педагогики [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Н. Иванова, О. В. Бачина. — Тамбов: ПБОЮЛ Першина Т.В., 2003. — 176 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Иванова НН_Основы специальной психологии и коррекционной педагогики.pdf>. — Текст (визуальный)Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Иванова НН_Основы специальной психологии и коррекционной педагогики
- Введение
- Раздел I. Общие вопросы теории специальной психологии и коррекционной педагогики. Основы коррекционно-развивающей работы с детьми
- Глава 1. Специальная психология и коррекционная педагогика в системе психологических и педагогических наук
- 1. Специальная психология и коррекционная педагогика как психологическая и педагогическая дисциплины
- 2. Л. С. Выготский и теоретические основы специальной психологии и коррекционной педагогики
- 3. Основные понятия специальной психологии и коррекционной педагогики
- 4. Основные задачи специальной психологии и коррекционной педагогики
- 5. Отрасли специальной психологии и коррекционной педагогики, их общая характеристика
- 6. Методология междисциплинарного подхода - основа коррекционной педагогики и специальной психологии
- 7. Нетрадиционные методы воздействия на ребенка с проблемами в развитии
- Глава 2. Понятие детской аномальности в специальной психологии и коррекционной педагогике. Классификация причин общего отставания в развитии, воспитании, учении
- 1. Понятие "аномальный ребенок"
- 2. Основные категории детей с нарушениями в развитии
- 3. Первичный дефект и вторичные нарушения. Механизм взаимодействия, степень соотношения, характер взаимовлияния
- 4. Причины и предпосылки нарушений психофизического здоровья, развития и поведения детей. Врожденные и приобретенные нарушения в развитии
- 5. Классификация причин общего отставания в развитии, воспитании и учении с учетом уровней детерминации личностных характеристик детей, микро- и макросоциума
- 6. Приоритетные направления развития специальной психологии и коррекционной педагогики на современном этапе развития общества
- Глава 1. Специальная психология и коррекционная педагогика в системе психологических и педагогических наук
- Раздел II. Психолого-педагогическая характеристика отдельных категорий детей с нарушениями развития
- Глава 1. Клинико-психологические особенности детей с умственной отсталостью
- 1. Умственная отсталость, ее структура
- 2. Олигофрения, ее степени
- 3. Формы олигофрении согласно классификации М. С. Певзнер
- 4. Характеристика отдельных форм олигофрений
- 5. Деменция, ее виды
- 6. Психолого-педагогические особенности умственно-отсталых детей
- Глава 2. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития
- 1. Проблема задержки психического развития
- 2. Клиническая систематика ЗПР
- 3. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
- Глава 3. Дети с сенсорными нарушениями, их психолого-педагогический статус
- 1. Дети с нарушением зрения: классификация, краткая характеристика и особенности
- 2. Основные направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения
- 3. Категории детей с нарушениями слуха, их общая психолого-педагогическая характеристика (по состоянию слуха, по времени наступления снижения слуха, по наличию или отсутствию дополнительных отклонений в развитии, по состоянию словесной речи детей)
- 4. Проблема диагностики нарушений слуха у детей
- Глава 4. Дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- 1. Этиология нарушений опорно-двигательного аппарата
- 2. Особенности развития детей с ДЦП
- 3. Основные направления коррекционной работы с детьми, страдающими ДЦП
- Глава 5. Дети с ранним детским аутизмом
- 1. Понятие раннего детского аутизма (РДА)
- 2. Основные клинические признаки РДА
- 3. Этиология РДА
- 4. Особенности патогенеза РДА
- 5. Классификация детского аутизма
- 6. Отличие РДА от сходных состояний
- 7. Особенности психического развития аутичного ребенка
- Глава 1. Клинико-психологические особенности детей с умственной отсталостью
- Раздел III. Система специального образовании в России
- Глава 1. Этапы становления системы специального образования в России и тенденции развития
- 1. Предпосылки формирования и детерминация становления национальной системы специального образования (ССО)
- 2. Сущностные характеристики этапов становления и развития ССО в России
- 3. Основные тенденции развития системы специального образования на современном этапе
- 4. Общий прогноз развития сферы деятельности в области специального образования и коррекционно-развивающего обучения
- Глава 2. Государственная система помощи лицам с нарушениями развития в России
- 1. Современная психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведомственная подчиненность
- 2. Принципы организации и структура деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений
- 3. Принципы комплектования специальных (коррекционных) образовательных учреждений
- 4. Основные тенденции развития отечественной системы специального образования
- Глава 3. Семья ребенка с проблемами в развитии
- 1. Проблема социальной адаптации семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
- 2. Современная психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья
- 3. Деонтологические правила в работе с семьей ребенка, имеющего проблемы в развитии
- 4. Проблема гуманного отношения к лицам с нарушениями в развитии
- Глава 4. Возможности включения лиц с ограниченными возможностями в социальное пространство через интеграцию систем общего, специального и дополнительного образования
- 1. Возможности дополнительного образования для развития ребенка, имеющего ограниченные возможности
- 2. Значение детско-подростковых клубов по месту жительства в социальной адаптации детей с проблемами в развитии
- 3. Проблема подготовки педагогов к работе в учреждениях дополнительного образования с детьми, имеющими нарушения в развитии
- Глава 1. Этапы становления системы специального образования в России и тенденции развития
- Рекомендуемая литература
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |